Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:09 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 8:23 pm
Сообщения: 303
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и): MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Таки давно тут не был, хотя нкоторые мои посты по ремонту двигателей есть в FAQ :)
Итак были у меня Pajero Jr МКПП (разбирал там все почти)
Сейчас есть P2 Long Wagon Капиталил движку 6g72(24V)
Ну и теперь купили жене Pajero IO, 1998 год, коротыш. Рукожлпые прежние владельцы естественно плохо ухаживали за питомцем и ушатали двигатель, потом послушав продаванов с разборок о том что GDI ремонту не подлежит и надо ставить контрактный мотор - таки купили 4g93 рестайл и поставили, заменив проводку т.к. педаль газа теперь электронная и тросики не нужны.
Как обычно супер сервис воткнул мотор без кондея и ремень натянул какой-то левый т.к. нет натяжного ролика.
Пригнав машину в гараж я поменял масло и она отказалась заводиться. :) Не поступал бензин, естественно накрылся бензонасос в баке, тут же был заменен аналогом из кореи и на всякий случай я проверил блок драйвера форсунок что установлен на крыле, видимо блок тоже контрактный т.к. в хорошем состоянии. Машинка завелась, но ездить было нельзя т.к. после торможения и отпускания педали - машина еще несколько секунд тормозила, не отпуская педаль. Прежний владелец это знал и поменял все: блок абс, главный цилиндр, колодки, и даже купил ВУТ, но поменять его геморно и он с него только снял ГЦ, а сам ВУТ положил в багажник. :) Итак - ВУТ поменян, тормоза впоряде. Пакупаю защиту картера, компрессор кондея, кондея, новый ремень и натяжной ролик. Втыкаю и все поехало. Кондей правда не проверял еще, летом заправлю.
Заменил лампочки в приборке - постоянно горит Lock. Дело естественно в датчике на раздатке. Частая проблема и некоторых автовладельцев сервисы разводят на замену раздатки, хотя на самом деле все банально - сточился шток который давит на датчик лампочки Lock. Я поставил шайбу потоньше и датчик закрутил посильнее, иногда на кочках помаргивает лампочка, но на скорость не влияет, а блокировки все работают. С датчиками на раздатке тоже беда, от них со временем отваливаются провода, а стоит такой датчик 1000р. Берем резачек и молоточек и аккуратно сдалбливаем слой силиконовой заливки на датчике, дело 10 минут, добираемся до контакта и припаеваем новый провод, затем заливаем все герметиком и все - 1000р. сэкономили.
Про капиталку GDI я уже писал, мотор очень интересный и простой. ничего сложного в капиталке нет.
Диагностика АБС показала обрыв передних датчиков и ошибку 52 ( реле привода ), пока не стал разбираться, начинается стоительный сезон и важнее для меня тягать прицеп.
Итак Pajero Io имеет на лонжеронах по 3 отверстия для фаркопа, стоимость родного фаркопа заоблочная, поэтому я взял картонку, приложтл ее к лонжерону, вырезал резаком из нее фигурную пластину и отдал газорезчику чтоб тот сделал по шаблону 2 пластины. Затем я просверлил в пластинах дырки под крепления к лонжеронам и прожег сваркой большие дыры для несущей трубы. Купил за 500р. совковое прицепное от тазика, я срезал с него часть где шар и разъем и приварил к трубе, Прицепное получилось не хуже заводских. Правую фигурную пластину пришлось немного загнуть, ибо мешало крепление брызговика, поидее надо загибать и левую, но там нет штатного брызговика а стоит Sparco маде ин чина :)
Завтра покрашу и скину фото уже заинсталлированого фаркопа.

Изображение

_________________
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 4:48 pm
Сообщения: 287
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Скидос хоть был за такое состояние?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 8:23 pm
Сообщения: 303
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и): MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Да, цена была на 100000 ниже "целых" (подшаманеных) аналогов. Перекупам просто нехотелось заниматься машиной, и было 31 декабря :)

_________________
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2014 3:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 8:23 pm
Сообщения: 303
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и): MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Покрасил и установил. Уже возил прицеп, получилось не хуже фабричного. Фото покрашеного фаркопа.
Изображение

_________________
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 3:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 8:23 pm
Сообщения: 303
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и): MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Веселье продолжается, машина не тянет, разгонятеся лениво. Стартер присмерти. Недавно грелся, поменял термостат.
Покупаю фильтрики тнвд (55руб шт.) и блок щеток на стартер и вскрываю пациента,
Сажи в впускном коллекторе как в печке, меняю фильтрик тнвд, лечу стартер, вычищаю сажу. Собираю, завожу, гудит бодро обороты набирает с легкостью.
Поработал чуток прогрелся, все ровно, глушу, завожу заново черещ минуту и двигатель бьется в конвульсиях. Троит и вибрация, воняет горелой проводкой.
Глушу, 3 минуты матерюсь на японцев и на весь автопром в частности, выкручиваю свечи, попазивает горелой проводкой слегка. Катушка на 3 цилиндре очень горячая - инемного поплавилась. Видимо на холодную при первой заводке еще давала искру, потом прогрелась и коротнула. Тестер показывает пробой.
Катушку в морг, седня буду искать контрактную, и так же проверить проводку может писец транзисторам в компе.
(М)чудак прежний владелец очень не любил вкладывать деньги в машину, и дрюкал ее постоянно на дохлом аккумуляторе, от этого сгорел etacs, и могли пригореть катушки потому как под нагрузкой в горку машина не тянула сосвсем.
Ох сколько же у нас дебилов ремонтников "проффесионалов" вместо того чтобы искать причину почему не работют стеклоподъемники аварийка и цз, протянули толстенными проводами в двери и подключили тумблеры с девятоса на стеклоподъемники напрямую, Живой тока с водительской стороны, второй видимо сгорел от такого счастья.

_________________
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика