Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:09 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 1:56 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G93, бензин
Мой автомобиль(и): Pajero Pinin 1800 MPI
Откуда: СПб
Доброго времени суток!

Понимаю, что все проблемы я создал себе сам, но теперь уже поздно. Итак, суть:
Заправился на ТНК, машине стало плохо - пропала динамика, на ХХ обороты стали падать до 300-400, вибрация. Несколько раз заправился на Шелле, заодно заливал вместе с бензином Шелловскую же присадку для очистки топлива. Вроде стало чуть лучше - обороты уже не падали, стала возвращаться динамика. Но через несколько дней опять стало хуже. Я опять приехал на Шелл, купил у них уже другую очищайку, которая льется в почти пустой бак. Залил, дал поработать, потом сверху налил литров 5 бензина и поехал. Почти сразу динамика стала пропадать, а через пару километров машина вообще отказалась ехать, не давала поднимать обороты выше 1000-1500. Сейчас стоит и вообще не заводится.
Договорился со знакомым мастером, чтобы он приехал посмотреть. Но он не спец по Мицу, так что не все удалось выяснить (к тому же это было в ночи и скорее просто для ознакомления). В итоге осмотра выяснили следующее:
- Свечи заливает. Хотя свечи поменяны неделю назад.
- Попытались залезть в бак - смогли попасть только в левую часть, где стоит только датчик и фильтр обратного слива (если я правильно понимаю) - стаканчик с сеточкой. На дне бака болтается некоторое количество говна, но мастер сказал, что это не так важно, мол, у всех так. В правую часть залезть не удалось, там закисли гайки, сейчас отмокают в ВД-40.
Я почитал форум, возможно, дело в том фильтре, который стоит перед бензонасосом в правой части бака. Однако если снять с него шланг и попробовать завестись, то видно, что качает он вполне нормально.
Кроме этого, мастер сказал, что когда машину пытаются завести, она простреливает в воздухозаборник. Если я правильно его понял, то это из-за того, что не работает насос повышающий давление. Мы решили, что, возможно, дело в фильтре перед этим насосом, однако в ходе беглого осмотра топливной системы мастер не смог разобраться, где там фильтр, и есть ли он вообще.
Буду рад любой информации, помощи и советам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 3:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2240
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Не рассматривал варианты с засраными форсунками, забитыми фильтриками в ТНВД и сам выход из строя ТНВД? (У тебя-же Джидай двигатель?)

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика