Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:09 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 5:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 9:14 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G93 бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO IO
Откуда: Бишкеке
Добрый день!У меня Pajero IO 99г.После замены сальников клапанов отказал ТНВД.После его ремонта машина прекрасно поездила около часа и вздулись 3 катушки.Электрик проверил массы и отправил к компьтерщику(нет сигнала на дальний от ремней цилиндр)
После ремонта MD362114 машинка сразу завелась и чудненько носилась до вечера.Как только я включил фары-через 10 минут завоняло горелыми катушками и мотор перестал тянуть.С потушенным светом ехала нормально 3-5 мин
Что мне теперь делать?
Без машины-как без рук!Работа стоит-жена кричит-в голове бардак!
Быть может я сам смогу перепаять транзисторы на плате компа (c Вашими подсказками)?
Очень прошу Вас о помощи...заранее благодарен за любое содействие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4424
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Такое может быть из-за плохой силовой (толстые провода) массы. Проверь все точки, где провода к массе подходят. Открути, почисть. Если нужно точные места - дам.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 12:08 pm
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G93 1.8/130
Мой автомобиль(и): MП IO 1999г. GF-H66W 200000км
Откуда: Ульяновск НГ
Разминусовка рулит!

_________________
[b][i][color=#000080]Невыполнимых задач не бывает! Есть трудные решения!http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979221/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4424
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
441ru73 писал(а):
Разминусовка рулит!

Это чего такое, прости меня темного?

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика