Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:09 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:40 am
Сообщения: 2240
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 4A31
Мой автомобиль(и): Pajero JR
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Хочу в скором времени поменять авто с Джуниора на IO, в связи с этим тоже озабочен выбором между Джедаем и MPI (ecu-multi).
Нашёл интересную таблицу:
http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/PAJERO%20IO/

Самого интересует кроме GDI или MPI, тип движка 4G94 или 4G93, каков из них самый надёжный, так-же после каких или до каких годов кузова не гниющие, а то слышал где-то, что имеется некий год "ИКС" до (или после) которого кузова хероватые делали.

_________________
Junior, 96 г.в., АКПП, H57A
GPS, DVR, CB, красная монтировка
http://ust-kut.pro/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика