Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 11:25 am
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pajero IO 98год 1,8 GDI. Собсно в подписи все. Под капотом пластиковая крышка, так что сразу не видно что вообще там находится. Конечно же я в своей жизни свечи менял и не раз, но Ниве, Эскудо и т.п. Слышал что с движками типа GDI - это геморой. Так ли это?

_________________
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2005 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 7:34 am
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самому всё реально - всё зависит от личных способностей и инструмента! :D
Вскрываешь плиту и... там разберёшься ! :D
Конечно, процедура сложнее и дольше раза в четыре, чем в простых двиглах, но, повторю, сделать самому можно вообще всё !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 3:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 4:25 am
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отпишись пожалуйста по результату. Тоже есть мысль через какое-то время сделать такую же процедуру, но в сервисе меня пугали каким-то специальным ключем для свечей. Мол только в Японии он продается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 5:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 11:25 am
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на каникулах займусь. О результате отпишу

_________________
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 7:34 am
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sirGenry писал(а):
на каникулах займусь. О результате отпишу

Приезжай - вместе покуМЕКаем ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 11:25 am
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
гыыы :)))
да я б не постнеснялся, подъехал бы. Но далековато :) 3 тыщи верст не шутка

_________________
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 5:44 pm
Сообщения: 112
Откуда: Москва, Внуково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
I писал(а):
Отпишись пожалуйста по результату. Тоже есть мысль через какое-то время сделать такую же процедуру, но в сервисе меня пугали каким-то специальным ключем для свечей. Мол только в Японии он продается.


Ключ должен быть просто длинный, 30-40 см, на IO свечные колодны глубокие. Я купил просто головку свечную на 16.

_________________
Pajero IO (H76W) 5D, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 7:34 am
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FMaster писал(а):
Ключ должен быть просто длинный, 30-40 см, на IO свечные колодны глубокие. Я купил просто головку свечную на 16.

А я вот забыл - все катушки надо снимать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 5:44 pm
Сообщения: 112
Откуда: Москва, Внуково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PetrOff писал(а):
FMaster писал(а):
Ключ должен быть просто длинный, 30-40 см, на IO свечные колодны глубокие. Я купил просто головку свечную на 16.

А я вот забыл - все катушки надо снимать ?


Дык на каждой свече по катушке, хочешь вытащить все - снимай все катушки.

_________________
Pajero IO (H76W) 5D, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 7:34 am
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FMaster писал(а):
Дык на каждой свече по катушке, хочешь вытащить все - снимай все катушки.

Так я про то и говорю :
1. Снять плиту.
2. Снять все катушки - на каждой 2 или 3 болтика.
3. Длинным ключом вывернуть свечи.
4. Собрать в обратном порядке.

Вывод : Поменять свечи на Джидае дольше и гиморней раз в десять, чем на простом двигле...


Последний раз редактировалось PetrOff Пн янв 16, 2006 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 11:25 am
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отчет
-------------
После суток на 35градусном морозе как и следовало ожидать машина не завелась. Как и следовало ожидать в процессе прикуривания свечи были залиты. А посему они были заменены.

Расходные матриалы
1. свечи 4 шт. Номер не помню, брал по книжке в магазине по цене 200р за шт. Итого 800 р.
2. Ключ трубчатый на 16. ТОНКОСТЕННЫЙ!!!! Иначе не влезет в шахту. Я брал китайский с магнитиком за 70 р. Все равно потом на наждаке "утончал"
3. ключик на 10 рожковый и ключик на 10 трубчатый

Порядок замены.
1. Снять пластиковую крышку (4 болтитка) Это самая легкая часть работы.
2. Снять плиту
2.1. Ослабить хомуты воздуховодов и сдернуть их
2.2. Открутить 4 болтика на плите.
2.3. Сдвинуть плиту вправо. Чтобы совсем снять ее (что не нужно), необходимо отнять еще какие-то шланги.
3. Открутить 2 земли. Иначе снять первую и четвертую катушку не удасться.
4. Открутить 2 болтика удерживающих катушку и вытащить наконечник.
5. Молясь чтоб не сломать свечу осторожно выкрутить свечу
6. Вкрутить новую свечу дозируя усилие, иначе сломаете. Тогда вообще кирдык.
7. Поставить катушку на место.
8. Повторить пп 4-7 для 2, 3 и 4 свечей. Примечание: для того чтобы вытащить наконечник 4-ой свечи я откручивал два хомута удерживающих некий шланг который жутко мешает. В процессе добывания 4-ой свечи разрешается громко материться.
9. Прикрутить земю и поставить плиту и крышку на место. Примечание: порядок прикручивания болтиков на плите диагональный.

Итого потрачено чистого времени на замену свечей 1,5 часа и 870 р. Правда это на морозе.

_________________
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 7:34 am
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sirGenry писал(а):
После суток на 35градусном морозе как и следовало ожидать машина не завелась. Как и следовало ожидать в процессе прикуривания свечи были залиты. А посему они были заменены.

1. Почмеу ожидалась "незаводка" после мороза ?
2. Свечи залились скорее не от прикуривания, а от кручения и не схватывания.
3. Зачем их было менять ?! Просушил, почистил - и вперёд ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2006 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 11:25 am
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PetrOff писал(а):
1. Почмеу ожидалась "незаводка" после мороза ?

Ну как почему? аккум холодный, я его поленился в дом затащить отогреть. На гараж понадеялся. Даже фарами балбес не поморгал.
Кстати о птичках. Ежли кто будет АБ менять, то учтите, что клеммы по диаметру не налезают на те АБ, к которым все привыкли. а еще провода к клеммам короткие и нифига не вытягиваются. Это я пытался от другого аккумулятора завестись. Кстати завелся, поработал 3 секунды и заглох - рука дрогнула, клемма соскочила. Потом уже больше не завелся.
PetrOff писал(а):
2. Свечи залились скорее не от прикуривания, а от кручения и не схватывания.

конечно от этого. Залил успешно. От прикуривания можно аккумулятор убить, но залить электролитом цилиндры сложно :)))
PetrOff писал(а):
3. Зачем их было менять ?! Просушил, почистил - и вперёд ! :D

А все равно собирался. А тут такой случай :)

_________________
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 6:42 pm
Сообщения: 84
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А кто нибудь сам менял свечи на МИНИ???
А то я тут искал их искал а найти не смог...хотел по Капсу посмотреть так не смог поставить..с винта прога не работает говорит CD не находит...попробую его на Диск залить может сработает...

_________________
Pajero MINI 1999г/в H58A, дв. 4А30 с турбиной, куб.см 659, 64кобыл, автомат, цвет серый, EasySelect


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 3:00 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G93
Мой автомобиль(и): pajero io 1999
Откуда: Ванино
Уважаемые добрый вечер. Пыж ио 99г 4G93, все сделал как прописано по замене свечей. но кажется перепутал местами 2 и 3 катушку. Что может быть и после этого двигатель как сумасшедший. то обороты хх прыгают до 2500, то до 400-600. при включении передачи D рычит как лев и почти глохнет. Что за ерунда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика