Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 5:23 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите "Утопленнику"!
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:04 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014
Откуда: Сочи
Здравствуйте, Уважаемые! Прошу помощи у опытных Спортоводов. У меня дизельный 2014г. Так получилось, что машина по самый нижний край ветрового стекла ушла под воду (пресную, чистую). Пока я бегал, искал того, кто смог бы меня вытянуть, машина простояла в этой яме весь день. На следующий день я отвёз её к официалам (Большая ошибка), эти ........... сделали вид, что что-то делают, а на самом деле просто прождали два дня, чтоб там вообще окислилось всё и проржавело. Потом они начали озвучивать мне ценники только диагностики и того, что надо сделать по движку (промывка, замена ГРМ, масел, фильтров, прокладок). Когда я спросил про электрику, то там помялись и сказали что пока не могут сказать что именно нужно будет менять, но, скорее всего блоки пострадали... То, что блоки они не ремонтируют а меняют только целиком мне пояснить "забыли". Сравнив цены на те же работы и запчасти, что они уже озвучили, с ценами в ближайшем СТО и выяснив, что блоки вовсе не обязательно менять целиком (и продавать почку), а можно ремонтировать, я решил, что у официалов машину надо быстрее забрать и как то сдержаться чтоб не кого нибудь не поранить. На СТО конечно тоже хотят заработать и так как я не продвинутый механик, то мурыжат меня уже две недели каждый раз находя отговорки почему же машина не заводится. Всё это было в общем изначально понятно, но совесть же тоже надо иметь? Что они сделали на СТО: согласились, что надо менять ГРМ так как там какой то ролик мог проржаветь, а это не лечится. Бог с ним, решил, раз пробег уже за 40, то всё равно менять ГРМ нет повредит. Потом они убедили меня, что усилитель звука и Пандора восстановлению не подлежит и проще выкинуть. Усилитель, хрен с ним, но Пандора вещь полезная и удобная, ладно, лишь бы не на электричке. По словам электрика блок управления двигателя он восстановил, но теперь иммобилайзер не даёт завести. Ещё одна плохая новость: когда слили жидкость из АКПП, то там явно была вода. Скорее всего пока меня из тех дебрей на нейтралке тянули, то вода в коробке теперь везде. Механики говорят, что когда заведётся, то они будут коробку промывать, но шансы типа 50х50 что она прочистится и после этого будет нормально работать, а то, говорят надо снимать и отдавать агрегатчику, который её будет полностью разбирать, а дело это настолько сложное, так как чтоб обратно собрать, там надо будет что-то очень аккуратно разрезать, а потом так же аккуратно сварить! Помогите советом, люди добрые! Я понимаю, что они хотят заработать, но лишних денег сейчас правда нет и чувствовать себя лохом тоже совсем не хочу. Скажите, у кого то же ведь был наверно опыт в утоплении Спорта? Может кто подскажет толкового мастера в Сочи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите "Утопленнику"!
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2016 11:25 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19249
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4555

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика