Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Корней писал(а):
IZVNE писал(а):

Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.


Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.

Губернатор писал(а):
:*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)

Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем :evil:



Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 12:47 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1483
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
IZVNE писал(а):
Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.


Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 12:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:30 am
Сообщения: 805
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Корней писал(а):
[
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.


Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/

_________________
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Корней писал(а):
IZVNE писал(а):
Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.


Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.


Я даже не пытался уговаривать :) Это сугубо выбор каждого.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 2:40 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1483
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
AN908 писал(а):
Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/


Страха нет!

На монитор камеру вывести, делов то.
Наличие двух дверей тоже убирает проблему выхода.
Автомат не ручка, дергать левой не надо.

Отзывы я уже все прочитал вдоль и поперек, единственное про дизель нет ничего.

Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 9:02 am
Сообщения: 3
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero, Дахайсу Рокки и др.
Откуда: Красноярский край
Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)[/quote]

Прокатиться можно на Аутлендере 2.4л, тоже самое будет,панель и кнопки и руль одинаковы.
Комплектацию брать надо максимальную :*THUMBS UP*:
Тоже хотел брать или Toyota Alphard- Vellfire, или Делику, но бакс подлетел....взял Паджеро.

_________________
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Pajero-4,11г. 6G72,АКПП.
Не спеши, а то опоздаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2561
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Цитата:
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
:=-O: Вот обидел так обидел ::-D:

_________________
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2561
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Цитата:
Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)

Вроде я в разделе про экспедиции, видел-читал в какой то теме, один форумчанен писал о своем путешествии и именно на D-5

_________________
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 4:56 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1483
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
CERGEI964 писал(а):
Прокатиться можно на Аутлендере 2.4л, тоже самое будет,панель и кнопки и руль одинаковы.
Комплектацию брать надо максимальную :*THUMBS UP*:
Тоже хотел брать или Toyota Alphard- Vellfire, или Делику, но бакс подлетел....взял Паджеро.


Аут совсем не то, меня же не панель интересует, а салон и как она на ходу :)
Тем более дизельная версия на нормальном автомате, а не вариатор как у аута.
Комплектации там четыре, но две топовые пошли только с 2014 года ::-(:
Сам планирую брать только если бакс до 50 припадет.

Губернатор писал(а):
Вроде я в разделе про экспедиции, видел-читал в какой то теме, один форумчанен писал о своем путешествии и именно на D-5


Спасибо, тщательней поищу.

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 4:25 am
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 2006
Откуда: Москва
Варик на Делике очень ничего. Разгон как на троллейбусе. Я тоже поначалу был скептически настроен, но поездил и оценил. А если про надежность переживаете - так в 90-х и автоматы народ боялся брать. На срок службы современных машин вариатора хватит. Но он, конечно не для тяжелого бездора (как и вся Д-5)

_________________
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:40 am
Сообщения: 379
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC Delica 95г. кирпич
Про Делику надо читать не на Дроме, а на Delicaclub.ru. Инфы много.

_________________
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 1:52 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1483
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Облазил все форумы, очень хочу машину.
Но если бакс меньше 50 не будет, то придется забыть ::-(:

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Корней писал(а):
Облазил все форумы, очень хочу машину.
Но если бакс меньше 50 не будет, то придется забыть ::-(:


Забывайте ::-D: ::-D: ::-D: Чуда не произойдет.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 3:07 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1483
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
IZVNE писал(а):
Забывайте ::-D: ::-D: ::-D: Чуда не произойдет.


Вангую отмену санкций весной 2016-го и рост рубля :Botan:
Как осчастливить человека? Сделать ему плохо, а потом как было. (с)

Делику опять же взял бензиновую, если бы гибрид был у Митцу.
А на тойоте с асфальта не съехать.

Даже при 50-ти пахать еще и пахать, так что верим в лучшее и работаем :*CRAZY*:

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Delica D:5
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 10:51 pm
Сообщения: 1110
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и): P2 made in Japan
Если брать Делику Д-5 то на всю оставшуюся жизнь. Или с офигенным дисконтом пруль потом продавать. Цена достаточно немалая. Рынок бусов тоже немаленький и левых рулей достаточно. Желающих поиметь 4ВД не так уж и много.
Сам хотел купить, когда лям стоила Делика. Взял Каптиву, не бусик конечно, но деньги теже, и новая.
Подумываю ГрандСтарекс новый взять, там есть 4ВД. Да, парт-тайм, ну и фуй с ним. До этого 3 года на Тагере/Коранде отъездил на парт-тайме, полет нормальный.
ИТОГ- для себя отказался покупать прули из-за сложности продажи в европейской части РФ и достаточно высокой начальной стоимости. Раньше цены на прули были намного ниже аналогов с лрулем, и потому покупка была оправдана. Так я покупал Падж прульный.
Еще вариант купить Делику в предыдущем кузове прульный и переделать на левый руль. По сути это был Падж2, но только без рамы.
И есть 6Г72

_________________
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика