Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 8:04 pm
Сообщения: 1196
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А что в них неравного?

_________________
Любой привод хорош при условии, что он полный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
КРУИЗЕР писал(а):
А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?


А что равные машины?!
разве?![/quote]

Нет, не равные, конечно.

Паджерики одинакового года и пробега на вторичном рынке дороже. Или все вокруг дураки?

Не спорю, машина Д4 - очень комфортная и технически оснащенная. Да вот только она без должного сервиса не ездит. А этот должный сервис заточен на изъятие бабла по-максимуму.

Мой приятель - сам "ключник", но уже пару раз платил деньги диагностам. Чудит электроника.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 8:04 pm
Сообщения: 1196
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну так пускай он ответит в чем неравенство?

_________________
Любой привод хорош при условии, что он полный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
КРУИЗЕР писал(а):
Стандартный отзыв ::-D: Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР ::-D:


Давайте на примере - сколько стоит поменять сайлен блоки на П4? Если болты закисли то тыщ 40 если я правильно помню.
На д4 около 15 с работой у официала. Я знаю т.к. мне надо было...[/quote]


А не надо запускать проблему. Катай каждый год в сервис. Смазывай болты, делай развал и катай дальше. Ну это при пробеге 30-40 в год надо смазывать так часто. При меньших реже. Все ж от незнания и не понимания проблемы.
Вот вы тоже ЛР 2.7 мотор не взяли. А что так? Вы ж сами пишите и товарищ ездит. И доволен. А купили заведомо более дорогую машину с 3.0. Вы знаете о проблеме 2.7. И не готовы на нее попадать. Потому что в курсе почем ремонт. Это тоже самое знание болячек машины. Ну и так же с Паджеро. Да есть проблема с болтами. Не знаешь про не кормишь сервис. Если ты в курсе то все достаточно не дорого. А за 15 так это года 3 можно смазывать и развал делать. А некоторые и 120 тысяч за такой срок накрутят если не больше. Так что не довод ни разу. Давайте другой пример. Про ЛР я немного в курсе. Покатался полгода. Оно конечно козырять ценником авто прикольно да только после 100 тысяч от что Дискавери 3 что 4 народ как-то старается избавляться. А Паджеры 4 народ и по 200-300 катает не парится особо. Тут вон и отзыв про 300 как раз есть ::-D: и человек турбину родную еще катает. Ну с его слов конечно. Обслуга П4 в разы будет дешевле. Другой вопрос что да может быть в Дискавери 4 жопе будет комфортней. Все сугубо индивидуально. Я что в п3 катал по 2200 км в одну сторону что на НМПС катал по 1500 км в одну сторону. Так прям гигантской разницы не заметил в комфорте.
И в том же ЛР по пути в Казань я за 700 с чем-то км начал уставать за рулем. И прилег покемарить на пару часов. Так что особой супер пропасти в комфорте нет. Человек привыкает ко всему. И через 2-3 недели езды задница привыкнет к новой сидушке ::-D:

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 2:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:22 am
Сообщения: 6948
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Москва
Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .

_________________
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 5:07 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Уфа
Коллеги, зачем так реагировать на пост, выданный в заведомо провакационной форме?
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."

_________________
Папа, не кури! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
gansales писал(а):
Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .


В П4 это болты развала. Болячка давняя и всем известная.

Real Gek писал(а):
Коллеги, зачем так реагировать на пост, выданный в заведомо провакационной форме?
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."


Во! Плюс 1! По сравнению с LR Митсу в обслуге раза в 2 дешевле будет выходить. Машины разных классов и разного подхода. И само собой ценника тоже. Если брать новыми то разница в цене тоже не кислая.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 8:04 pm
Сообщения: 1196
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Так я уже от второго слышу про разность классов и опять не понял, в чем разность классов П4 и Д4?

_________________
Любой привод хорош при условии, что он полный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Macar_4x4 писал(а):
Так я уже от второго слышу про разность классов и опять не понял, в чем разность классов П4 и Д4?


Ну это мои сугубо ощущения. Дискавери хоть и позиционируется как внедорожник но делается упор в первую очередь на комфорт. Ну он просто на ходу плавнее и мягче. Ну и само собой еще пневма добавляет еще мягкости. А П4 это просто машина которая едет и едет. Да может потряхивать. Да может что-то греметь. Да в ней шумно. Но едет и едет.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 8:04 pm
Сообщения: 1196
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну я понял, что он комфортнее при езде, ну а так в чем разность классов то?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?

_________________
Любой привод хорош при условии, что он полный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8508
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Macar_4x4 писал(а):
Ну я понял, что он комфортнее при езде, ну а так в чем разность классов то?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?


Конечно нет.
В данном случае класс машины больше определяется качеством материалов отделки салона и разницой в цене при покупке нового авто.
На БУ рынке покупать П4 выгоднее. Он менее напичкан электроникой и более прост в обслуге. ИМХО конечно же.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 11:05 am
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Разность классов в в П4 и Д4 определяется целевой аудиторией, успешный бизнесмен при наличии средств скорей купит Д4, чем П4, а если не хватает мальца - то будет копить/кредит, ибо не комильфо важной шишке ездить на митсу, тут класс авто именно в этом плане, а так то оба внедорожники, чо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дискавери 4. Пересели бы?
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 7:27 pm
Сообщения: 49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Нерезиновая
Делаем небольшой опыт, заходим на avto.ru и сравниваем количество объявлений о продаже П4 и Д4 года так от 14-го. И обнаруживаем интересный факт, желающих поменять свой П4 практически не наблюдается, в отличии от антагониста. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика