Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:09 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 3:07 pm
Сообщения: 600
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
очень нравится эта машина для семьи само то и на природу выехать и экономична а вот как она в эксплуатации часто ли ломается не подкинет ли сюрпризов в дороги. у кого есть или был фольксваген мультивен т5 или служебная машина поделитесь впечатлениями и отзывами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 1:28 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19250
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Я точно знаю, что как минимум один сюрприз эта машина может подкинуть: в своем классе у него угоняемость выше чем у Крузаков и Жигулей вместе взятых... (((

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 3:07 pm
Сообщения: 600
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
а я слышал что их вообще не угоняют :*SCRATCH*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2656
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
у бусоводов свой форум есть...
когда я только учился диагностике, я про фольксваген очень много читал.
Машина как машина, все фольксковские глюки (наддувные глюкип, дизеля, клинящие движки, рвущиеся ремешки, головы-форсунки итд.) ей присущи в полной мере. НО!!! очень мало у него конкурентов в своем классе у нас в стране. И очень хорошая и развитая система народной диагностики - шнурок купил - на форуме почитал, круг проблем очертил.
ПС. я б себе наверное , не взял бы, поискал бы Хайс или Хюндай Старекс(тот еще фрукт), или Делику D5, или американские вагоны.
ППС. под наблюдением один Т5 у коллеги.. два обрыва ремня ГРМ за 3-4года(распи.. дяйство), лопнувшая промежуточная ось привода, остальное - мелочи. Но, пробеги у него нереальные при этом, работает , ездит по ГОКам постоянно в Мурманской обл. Топливная пока держится. Насос-форсунки, не коммонрейл еще.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 3:07 pm
Сообщения: 600
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
был у нас на работе т4 кроме Т.О на нем вобще ничего не делали только пружины задние меняли ,почти каждый день приезжал фаркопом по асфальту от груза и ничего да еще каталик вырезали саляра была самая дешевая привозили в бочках с мухами все работало пробег был за пол лимона до сих пор он попадается на дороги .а вот про т5 интересно как он по надежности да слышал что после определенного пробега 50-80 т.к мотор начинает жрать масло это про дизель интересно с чем это связано .а вот про грм может плохие запчасти или криво ставили обычно на немцах там такой мощный ремень и ресурс у него 120т.к :*SCRATCH*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 7:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 10:22 am
Сообщения: 6948
Откуда: Москва < Кунцево>
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Москва
Любая машина хороша если следить за её тех состоянием .

_________________
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000 г. Защита на всё брюхо , Муды КМ-2 - 265\75R16. Силовик перед. МШУ , COMEUP 9.5 ,подвеска OME . танковые фары , СВ. Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 5:07 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Уфа
У товарища был Т5 полноприводный, брал новым у ОД. Сразу после окончания гарантии возникли какие-то серьезные проблемы с движком. Почти полгода машина простояла. Вобщем продал, взял Виано полноприводный, жалеет что деньги на Т5 потратил... При этом у него еще пассат бензиновый. Этот радует...

У самого было несколько Фольксвагенов. Общее впечатление - в целом фольцы обогнали японцев навсегда, но уж больно движки нежные у них. Особенно сейчас, когда этот даунсайзинг пошел.... Хотя с даунсайзингом у меня машин не было... :)

_________________
Папа, не кури! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 3:07 pm
Сообщения: 600
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
у меня тоже пассат т4 1993г VR6 до сих пор бегает заменил трубки тормозные задние сгнили и диски с амортизаторами ну и расходники шаровые рулевые и т.д так все в норме не дымит не коптит вот только проблеммы с электрикой то провода в двери переломятся то в блоках что то распояется то и дело приходится что то подпаивать у немцев в отличии от японцев вообще электрика слабая а точнее пайка и изоляция крошится даже на несовсем старых авто в моторном отсеке страшно за провода браться вся изоляция осыпется интересно как на новых лет 5 и тоже такие проблемы будут или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2656
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
не сравнивайте те и нынешние VW, на имидже ТЕХ самых VW бренд до сих пор заманивает себе клиентов.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2016 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 5:07 pm
Сообщения: 86
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Уфа
artem2121 писал(а):
... то провода в двери переломятся ...

Ага, было тоже. Только не на Пассате, а на Гольфе Плюс.

_________________
Папа, не кури! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 8:59 am
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): TLC78/MP 4
Откуда: Домодедово
Добрый день.Т5 великолепен и ужастен одновременно!!!Информация от ремонтирующих эти машины т:8 901 546 41 98 Анатолий ,уже на работе.

_________________
кто понял жизнь,тот не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 8:53 pm
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Карелия
Знакомый специализируется на их ремонте,говорит,что на каждый двиг своя прошивка.Но сам ездит на мультивене (Т4), и говорит на.... не нужен Т5.

_________________
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 9:03 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56turbo
Мой автомобиль(и): Sport OLD
Откуда: Москва
У меня сейчас уже третий служебный мульт, так что некоторый опыт по ним есть. Все были дизеля, все с полным приводом, все с коробкой дсг семиступкой. Первый мульт был новый, мотор 2,0тди с одной турбиной, самый простой. На двоих со сменщиком накатали 140 тыс км, кроме регламента не делали ничего. Удивило само ТО, замена масла по регламенту раз в 20 тысяч км!!! Потом закончился лизинг машина ушла в народ в отличном состоянии. За все время поменяли только колодки и фильтра, лампочки не в счет. Да, еще какой-то моторчик системы охлаждения по гарнтии.
Второй мульт был так называемый "сочинский", чей-то поджопный с олимпиады. Комплектовался мотором 2,0 битурбо. Мне достался с пробегом в 60 тыс км, состояние отвратительное, Салон прокурен напрочь, много повреждений, порезов и царапин обивок, на потолке следы от каблуков :O:-): . По истории ремонтов посмотрел - все детали кузова красились, некоторые менялись, некоторые несколько раз :]:-O: . Даже крыша меняна была :=-O: . Коробка дергалась, мотор жрал масло безбожно, разгон как у жигулей, по трассе мотало по сторонам, дорогу не держал. Много глюков по электрике, вебаста не работает, дверь сдвижная не работает, полный привод не работает. Отогнали в сервис, все жалобы обозначил, весь ремонт у официалов ибо машина конторская. Итог ремонта - кругленькая сумма. Заменили блок цилиндров ("официально" ремонту не подлежит, хотя механик сказал что можно загильзовать), заменили муфту сцепления и масло в коробке, починили электрику, сервопривод двери, заменили горелку вебасты, актуатор турбины, моторчик насоса в халдексе, много всяких мелочей и перетряхнули подвеску. После ремонта два года ежедневной эксплуатации прошли без проблем, и с пробегом 170 тыс км машину продали. На ходу конечно две турбины везут получше, но себе бы не взял, не стоят они того.
Третий мульт тоже получил б/у, пробег 45 тыс, был бит, отремонтирован так себе, в дождь текла вода из под лобового стекла, плохо закрывалась дверь переднего пассажира, тянуло в сторону и вебаста не работала. Видимо был сильный удар в правую сторону. Похоже что ремонт делали в каком то джихад сервисе подешевле. Сейчас дефекты почти все устранили, еще предстоит ремонт вебасты.
Вобщем хочу сказать что машина хорошая, задумана хорошо, конкурентов ей практически нет, но если брать б/у, нужно смотреть с хорошим механиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 2:13 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2011г.
Откуда: Мурманск
Vw-bus.ru - клуб владельцев микроавтобусов volkswagen
за всей инфой рекомендую туда))) когда задумывался о покупке буса на их форуме очень много полезной инфы вычитал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика