Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 5:20 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
так было в его техпаспорте, купил у еврея-коллекционера всякого автохлама. мотор и трансмиссия - москвич 407. почти сразу после покупки - стуканул мотор. в одиночку снял мортор и затащил в комнату квартиры (первый этаж) поменял вкладыши и ездил. однажды сделал (зимой) рейс Гомель -Минск- Москва. Там забрал сокурсника и с ним вернулся в Минск, и далее в Гомель. охлаждение - зимой вода с утра из под желательно горячего крана. на ночь вода сливалась. тогда это было нормально и нужно было следить, чтобы воду в нижнем бачке радиатора не прихватывало морозом при длительных стоянках. для этого была под рукой паяльная лампа.. представьте зрелище : выхожу вечером с дамой из ресторана, хватаю паяльную лампу, зажигаю ее коптящую, грею низ радиатора, потом везу даму отрабатывать ресторан... но все равно: собственное авто в то время у 25 летнего - редкость и шик! выезжал на драндулете и на рыбалки и девочек возил. только проблемы была: сидения чтобы разложить - нужно было отверткой пару винтов открутить. это несколько затрудняло атаки на девиц :D часто прокалывались камеры шин, т.к. покрышки были жеванные.

авто на раме, металл кузова 2,3 мм. стукнулся в зад троллейбусу - у меня фара только задралась, а у троллейбуса вмятина в форме моего крыла. максималка было около 90 км. капот не открывался, а отстегивалась вся передняя часть капота вместе с решеткой радиатора и мотор был виден как на ладони.

ПС. купил, кажется в 1972 г по цене примерно хорошего моцыка К 750 (с коляской) года через два поменял на ваз 2101, влезши в большие долги... хотел было поставить на нешго мотор, коробку, сцепу, кардан и задмост от ваз2101, (новое, т.к. старых агрегатов еще не было- жигули были все свежие) но в сумме это тянуло почти на сумму, заплаченную за авто. сейчас понятно, поставил бы такой кузов на современные агрегаты.


Вложения:
DSC_0017сжат.JPG
DSC_0017сжат.JPG [ 358.51 КБ | Просмотров: 3019 ]
DSC_0011сжат.JPG
DSC_0011сжат.JPG [ 319.2 КБ | Просмотров: 3019 ]
DSC_0010сжат.JPG
DSC_0010сжат.JPG [ 377.04 КБ | Просмотров: 3019 ]
DSC_0009 сжат.JPG
DSC_0009 сжат.JPG [ 415.55 КБ | Просмотров: 3019 ]
DSC_0008сжат.JPG
DSC_0008сжат.JPG [ 346.14 КБ | Просмотров: 3019 ]

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Последний раз редактировалось юрий юрикович Чт апр 21, 2016 11:22 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14198
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
:*THUMBS UP*: восхитительно! :*THUMBS UP*:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4090
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
класс

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 9:34 am
Сообщения: 275
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2
Откуда: МО
:*VICTORY*: Шик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 10:25 am
Сообщения: 1677
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 3.0D
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol
Откуда: Москва
Круто!!! )))

_________________
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 3:23 pm
Сообщения: 670
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и): Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Ништяк!

_________________
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 8:46 am
Сообщения: 2080
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
афигеть! Круто!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
счас модно на авто надпись" спасибо деду за победу". я читаю эту надпись, согласно автомобильной тематике: "спасибо деду за "Победу". да, некоторым молодым людям в 50-ые пофартило; дед крупныйц начальник, внук пользуется автомобилем "Победа".
Я вот думаю, повесить на своем МПС надпись : "спасибо странам ОСИ, за мицубиси!". мне МПС больше нравиться, чем "победа" - на техническом уровне ниже запорожца, гордиться которой ныне странно... :D

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1781
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
+100/500 :*VICTORY*: у меня первой машиной 26 лет назад был как раз москвич 407, 1963г. выпуска, движок тоже собирал дома :*JOKINGLY*: а паджерик уже 21 автомобиль по счёту, ну (считая и машины жён которые сам покупал, ремонтировал и также на них ездил ::-X: ), но москвич-407 конечно помню особо ::'(: . А голубой мечтой тогда было выкупить у одного вредного деда полноприводный универсал :*THUMBS UP*: председательский москвич-410 который догнивал у него у гаража, но он не хотел его продавать низа какие деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1781
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
юрий юрикович писал(а):
мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...

А я как раз пооблизывавшись на 410 и съездив первый раз в поход в тверскую губернию на своём 407 понял, что надо стремиться только к 4Х4. Хотя на бездоре на своём низко оборотистым 407, да на больших колёсах с его большим просветом я всех своих друзей у которых была по тем временам различная вазовская классика уделывал безоговорочно и только друг у которого по тем временам была нива , был круче моего 407.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
была у меня служебная нива - купил ее перед катастрофой на ЧАЭС. прошла у меня 49 тыс - даже ремень вентилятора не менял! потом отдал ее в областную организацию. тогда нивы имели хорошее качество. а была еще лет 6 назад - купил б/у и намудохался с ней: всегда что то неисправно

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 5:14 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
У папашки моего был 407 и два разобранных в квартире ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 5:17 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Работал у меня один мужичек у него было два трабанта .так он чаще бредил старыми итальянцами и тому подобными

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 5:25 pm
Сообщения: 3777
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Двигатель: дизель 2,5
Мой автомобиль(и): s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
трабанты немецкие, вроде как с 2 тактным мотором. в начале 90, после объединения германии, трабанты просто выбрасывали оси (восточные немцы), т.к. получили доступ к западным авто. трабанты стояли брошенными исправными ( со снятыми номерами, чтоб владельца не нашли) на паркплацах по несколько штук, часто с ключами в дверце (там был вроде один замок) также было много москвичей 408 и 412, жигули были гораздо реже, но тоже сами доехавшие до паркплаца: несвежие или мятые. можно было забрать авто, подъехать в ближайший ландрасамт (сельсовет) получить документы на вывоз. но все совки неслись на запад за дряхлыми (по нашим деньгам) мерсами, ауди, фольксами, бмв и т.п. а если покпать трабант, помню была такая газета "шпеер мюль" (разный мусор) в западных землях. там были трабанты по 50 марок с пробегом в 50 тыс и т.п. и купить было выгоднее, т.к. купленное авто было дешевле в оформлении на вывоз, чем взятое бесхозное на паркплаце

_________________
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика