Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 12:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
мах578 писал(а):
а если подобрать какой-нибудь волговский/соболевский лейба ГАЗ на бибике есть. на соболе ездил чет руль отторжения не вызвал.

... дружище Мах, понимаешь какое дело... Пробовал я и соболевый и волгОвый... У соболевого на беду середина не вскрылась, - не мог из-за этого вонзить его на ось колонки, а волговский был без апендикса, что повороты отстегивает... Я магаз этот заипал, менял рули прям возле него... Видать не судьба, сдал оба... И вот еще что: аудюшный на порядок меньше, чем соболевый, по этому и садиться в машину, и рулить им гораздо комфортней (напомню - поставил ГУР), ГУР ставил сам, чему были удивлены зажравшиеся, завыебывавшие иохуевшие сервисмены... Нухули, практика полученная с Паджерой, под зорким оком наших клубных физиков-ядерщиков и просто продвинутых - дает о себе знать и в ебле с Газелью.... Кстати, к простоте и кондовости Газели я до сих пор не могу привыкнуть, - все думаю, нет ли где подвоха, ну не должно быть так все просто.... ::-D:

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Последний раз редактировалось Гурон Ср май 17, 2017 6:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1115
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
на последних соболях ГУР стоит. а как ты ГУР вколхозил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
...ды легко. Вернее как легко, - полежал канешна под машиной... А так, ГУР с гурским кронштейном, встал на место обычного рулевого редуктора с евойным кронштейном - как там и был. Поставил насос с кронштейном, здесь пришлось немного посношаться, т.к штатные резьбовые дырки на блоке двигла заросли грязью и ржавчиной. Поменял ремень привода гены, помпы и теперь уже ГУРа, он просто на порядок длиньше. Ремень ручейковый. Была небольшая засада с рулевой колонкой, пришлось имплантировать дополнительный кардан, но все встало штатно, обошлось без колхоза и сварки...

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика