Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:10 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Приветствую, уважаемые форумчане.

Выбираем машину бате. Нужен большой комфортный кроссовер, который будет адекватно вести себя на очень плохих казахских дорогах (в т.ч. грунтовки/грейдера и т.п.).
Сейчас ездит на Toyota Highlander XU40 на 2gr-fe. Машина всем устраивает, просто приходит пора менять, тем более есть возможность. У меня к ней одна претензия - платформа камри. Не энергоемкая. На плохом асфальте ее начинает просто колошматить после определенной скорости. Т.е. зачастую там, где я спокойно еду на МПСе 100-110, комфортная скорость на хайлендере 80-90 км/ч. 110 тоже можно, просто он начинает греметь салоном и подвеской.

Новый Хайлендер на 2gr-fse не понравился по двум причинам:
1 - он перестал азартно ехать и стал очень тупо реагировать на педаль газа. Все-таки минус 30 лошадей чувствуется. Пропала основная изюминка авто - XU40 очень бодр на подъем.
2 - вместо фуллтайм раздатки сейчас задница подключается вискомуфтой. Почему это плохо на машине весом 2.2 тонны я думаю всем понятно. Особенно с учетом наших вечно скользких дорог зимой.

Собственно выбор сейчас стоит между двумя вариантами:

1) VW Touareg V6 TDI на 245 лс в комплектации R-Line на пневме.
2) BMW X5 30d в с комфортной подвеской и максимально маленькими дисками :*CRAZY*:

Может кто сталкивался, какие есть плюсы и минусы у данных машин, какие слабые места? Какая из них будет адекватнее/комфортнее/надежнее именно на плохих дорогах?

Может быть предложите какие-нибудь еще варианты в этом ценовом диапазоне.

RX350 не рассматриваем, ибо тот-же хайлендер, только дороже :)

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 5:48 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19250
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Надёжнее? Тогда, увы, ни одна из этих машин не подойдёт... (((

Новый Туарег, врать не буду, не щупал. Но предположу, что Бумер будет комфортнее, факт. Люблю я баварцев, поэтому так думаю. ))) Ещё комфортнее будет ML, эта сволочь прёт одинаково и по разбитой бетонке и по Новой Риге. Но с надёжностью снова не сюда. Товарищ за три года проехал двадцать три тысячи. Смеётся - три из них во время поездок к дилеру... )))

И ещё. Ты говоришь, машина отцу. Ему сколько годков? Если чуть за сорок, это одно. Тогда брать Бумер и будь что будет. А вот если ему седьмой, к примеру, десяток - а нужно ли ему это все? Может взять малопрестижный Гранд Санта Фе и голову не ломать?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3868
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Orione писал(а):
Машина всем устраивает, просто приходит пора менять,


Это как? Сыпаться начала, или пришли злые дядьки и грозят поломать ноги, если не поменяете? Или друзья показывают пальцем и обидно смеются?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
oasys писал(а):
Это как? Сыпаться начала, или пришли злые дядьки и грозят поломать ноги, если не поменяете? Или друзья показывают пальцем и обидно смеются?


Это папа пришел и сказал, что надо менять. А со старшими спорить не хорошо :;D: По факту все с ней нормально.

Nbf писал(а):
Надёжнее? Тогда, увы, ни одна из этих машин не подойдёт... (((

Новый Туарег, врать не буду, не щупал. Но предположу, что Бумер будет комфортнее, факт. Люблю я баварцев, поэтому так думаю. ))) Ещё комфортнее будет ML, эта сволочь прёт одинаково и по разбитой бетонке и по Новой Риге. Но с надёжностью снова не сюда. Товарищ за три года проехал двадцать три тысячи. Смеётся - три из них во время поездок к дилеру... )))

И ещё. Ты говоришь, машина отцу. Ему сколько годков? Если чуть за сорок, это одно. Тогда брать Бумер и будь что будет. А вот если ему седьмой, к примеру, десяток - а нужно ли ему это все? Может взять малопрестижный Гранд Санта Фе и голову не ломать?


Я имею в виду надежнее чем 1,8 TSI + 7DSG :*CRAZY*: Т.е. чтобы у них моторы не порассыпались и коробки не повываливались до 100-150 к пробега. А больше и не надо. Тем более машины эксплуатируются довольно бережно.

По поводу ML - их щас нет, вместо них GLS, и он откровенно говоря не впечатлил. Т.е. машина-то хорошая, но не за те деньги, что за него просят. Что Табурег, что X5, что, кстати Q7 будут дешевле и в покупке, и в обслуживании.

Между Туарегом и Х5 у меня стоит вопрос в том, что у туарега пневма везде, а у Х5 спереди пружины. Да и ходы подвески у туарега побольше. Да и исконная их заточенность под хорошие дороги. Ну во всяком случае так было с E53. Вот на ней по нашим дорогам вообще все плохо было. Просто нереально не энергоемкая и короткоходная подвеска.

Но все эти нюансы станут понятны после тест-драйвов.

Может кто в курсе каких-нибудь характерных болячек или проблемных мест этих машин?

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1583
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Лучше взять П-4 или спорта. И комфортно,и просторно и надёжно.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Тимурыч писал(а):
Лучше взять П-4 или спорта. И комфортно,и просторно и надёжно.


Лолшто? Комфортно? Я сам фанат мицу, у меня сейчас третья машина подряд от них, и Спотром я доволен, но мицу и комфорт - это вещи, которые вообще не совместимы. ИМХО.

Я правда предлагал прадик на пневме, но папе не понравилось. Сказал, что грузовик какой-то. Ну по сути так оно и есть.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1583
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 376 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Пневма долго не проживёт на грейдере. У них протираются стаканы быстро.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3105
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Зять эксплуатирует Туарега и предстоит замена то же на Туарег ....но не на пневме. Зайди на их форум, пневму бракуют. Мля, батя у тя от крузачка отказывается,,...избаловал ты его.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 8:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:57 pm
Сообщения: 589
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Может крузак 200-й ?.Какие ещё варианты?

_________________
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Серёга-Питер писал(а):
Может крузак 200-й ?.Какие ещё варианты?

Хорошая машина, но дорогая в эксплуатации. В наших условиях расход в даа раза больше, налог в 13 раз выше (у нас налог считается от объема двигателя). С учётом этого паркетникам можно простить капиталу раз в три года, и они один хрен при этом будут дешевле в эксплуатации.

Ну и опять-же, ездить на этом танке по городу удовольствие на любителя.

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1782
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Нового АУТА возьми с 3 литровым дрыглом, там ща аморты доработали говорят очень достойно на пересечёнке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3868
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Аут по комфорту та же хрень, что и паджерик. Предлагать его человеку, который хочет комфорта Х5, негуманно. :)

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 10:03 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2999
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Х5 развалится. Туарег, или порш кайен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16166
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
lesnik5000 писал(а):
Х5 развалится. Туарег, или порш кайен.

нет там порше, а по факту, по Казахстану и кроссовер никчему, летают там все на меринах и ауди..я поразился, насколько подвески крепкие.
Дороги Костаная - эт как только что положенный асфальт Пермского края..
Но эт мое субьективное мнение..Все жалуются на тяжелую жизнь, а ладоФ-калин я чет там невстречал)))) а вот 600тый, в новом кузове, забитый арбузами - эт очень даже распространенное явление.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2017 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 348
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Pteradaktel писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Х5 развалится. Туарег, или порш кайен.

нет там порше, а по факту, по Казахстану и кроссовер никчему, летают там все на меринах и ауди..я поразился, насколько подвески крепкие.
Дороги Костаная - эт как только что положенный асфальт Пермского края..
Но эт мое субьективное мнение..Все жалуются на тяжелую жизнь, а ладоФ-калин я чет там невстречал)))) а вот 600тый, в новом кузове, забитый арбузами - эт очень даже распространенное явление.
как то так


Ну нам до Костаная ещё 110 км доехать нужно. Из них 18 по грейдеру и 50 по очень хреновому асфальту. У нас вообще не город, а чёрная дыра для дорог. В любом направлении 50-100 км страху нужно перетерпеть до начала нормальной дороги...

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика