Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 11:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2656
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3105
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Забыл, доп. радиатор АКПП установил с термостатом.Была попытка антикорить.Еще надо что то бюджетное сдел 3,2. придется самому доезживать,пока могу. А там как Бог позволит.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2656
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
похоже, замена есть, а вот адекватной - нет! )))

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2492
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 3:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:26 pm
Сообщения: 532
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Без лишних слов, ну или ради интереса :
На сайтах о продаже автомобилей выберите Год, цена, мощность, тип двигателя и тп нужные Вам параметры.
Интересно, но хвалёные х5, ренжы, туареги и тд, лежат по 350, а то и до... и ни кому не надо. Почему?!..

_________________
8999О259О96


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 6:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4424
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Адекватная замена это L200 :)

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 6:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3105
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Hidemon писал(а):
Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля

КАроче.Катаю, пока катается.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4734
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
дед61 писал(а):
Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3105
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4734
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
дед61 писал(а):
[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3105
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
VAZ писал(а):
дед61 писал(а):
[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.

Очень надеюсь на долгожительство. Вроде не очень и насилую. Правда на неровности дорог, не реагирую. Жена приучена, а задние пассажиры порой просят потише ехать. И заметил, что аморты КАЯБА превратили машину вааще в табуретку, еще жестче стала.А может кажется?

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 11:19 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Padjero IV, 2015 г.
Откуда: Воронежская обл.
Купите еще "Ниву" 3D, "Паджеро" жизнь облегчите и продлите. Много ситуаций когда на "Ниве" удобнее.

_________________
УАЗ 3303 1989 г. цвет хаки, всегда. MPS I, 4D56, MТ 2008 г. цвет синий, был. MPS II, 4D56, МТ 2014 г. цвет С 10, был.
Сейчас PAJERO IV, 6G72, АТ, цвет W37, 2015 г., ВАЗ "НИВА" 3d 2016 г.
тел. 8 920 4О4 9О74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 12:21 am
Сообщения: 204
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
дед61 писал(а):
Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.


Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.

Lukich111 писал(а):
Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.


Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно? :shock: Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там это :*WALL*:

Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3105
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
M331 писал(а):
дед61 писал(а):
Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.


Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.

Lukich111 писал(а):
Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.


Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно? :shock: Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там это :*WALL*:

Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.

Все, отказался от замены. Кинулся было на П4 бензинка 3л. (продаван говорит 70тысч. пробега и все в наших краях)и что то стало жаль себя.Опять доводка под себя, че нить доделывать буду.Ну его нах.Надоело за НИХ доделывать.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2018 4:11 pm
Сообщения: 88
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
Откуда: Москва
А я бы в дополнение взял рэнг в TJ кузове - для фана и переделок...

_________________
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика