www.pajero4x4.ru
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/

Усилие на руле. От чего зависит.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=170021
Страница 1 из 2

Автор:  BegemotTM [ Пт июл 13, 2018 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Усилие на руле. От чего зависит.

Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.

Автор:  Губернатор [ Пт июл 13, 2018 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Цитата:
От какой части системы ГУР зависит усилие?

От "пробки" с контргайкой на рулевой.
Если не первый хозяин, то возможно подтягивали чтоб не колобасило.
Ну или так настроена с завода.
Про рулевую есть большая тема.

Автор:  BegemotTM [ Пт июл 13, 2018 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Не не. Пробку никто не трогал. Так вот вопрос то в чём. От какой детали настройка то зависит? От насоса? Клапана? Иль ещё чего

Автор:  Губернатор [ Пт июл 13, 2018 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Покажи мне, где тут хоть что то похоже на регулировочную приблуду

Вложения:
39ee807c9d675da8f9f31a6b5bdc853e.png
39ee807c9d675da8f9f31a6b5bdc853e.png [ 50.15 КБ | Просмотров: 391 ]

Автор:  Губернатор [ Пт июл 13, 2018 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

А теперь тут
Если представление есть, поймешь где и как выглядит

Вложения:
83171a2fd9bf7fb160053ca39572e2ca.png
83171a2fd9bf7fb160053ca39572e2ca.png [ 52.55 КБ | Просмотров: 389 ]

Автор:  Simply Man [ Пт июл 13, 2018 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Вот спецификация из сервис-мануала:
2018 год
Вложение:
2018-07-13_16-59-59.png
2018-07-13_16-59-59.png [ 59.96 КБ | Просмотров: 377 ]

2009 год
Вложение:
2018-07-13_17-00-11.png
2018-07-13_17-00-11.png [ 66.2 КБ | Просмотров: 377 ]

Нас интересуют основные параметры, Oil pump pressure MPa - давление масла, Stationary steering force N - усилие поворота руля на неподвижном авто, Steering gear total pinion torque N·m [Change in torque N·m] Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Н⋅м.
Как видим, они одинаковые, значит, различия не заложены производителем, а связаны с условиями эксплуатации, настройками прижима в рулевой рейке и установленными запасными деталями на конкретном автомобиле.

Автор:  BegemotTM [ Пт июл 13, 2018 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Спасибо огромное за такой ответ! Это ответило на все вопросы! Ещё раз спасибо!

Автор:  SNOOPER [ Пт июл 13, 2018 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

На насосе есть контактик, который отвечает за повышение оборотом мотора, помощь при повороте руля.

Автор:  Губернатор [ Пт июл 13, 2018 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"

Автор:  SNOOPER [ Пт июл 13, 2018 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Да нет, чисто завод.
4450A117

Автор:  Chumahod [ Сб июл 14, 2018 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Губернатор писал(а):
Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"

Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..! :*JOKINGLY*:
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!" ::-D:

P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:

Автор:  Губернатор [ Сб июл 14, 2018 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Chumahod писал(а):
Губернатор писал(а):
Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"

Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..! :*JOKINGLY*:
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!" ::-D:

P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:

Для любителя глубоководного плавания отвечу также.
Такой "Народной" поговорки нет. А если писал зная значение, то ты сгрубил. Если ты только для этого залетел в эту ветку то это для тебя
"С умом нос не подымают".
Как бы "просьба" была к Александру на прямую, тебя я точно не "видел" в этой теме.

Автор:  Владимир Михайлович [ Сб июл 14, 2018 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

BegemotTM писал(а):
Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.

Внутри рулевого механизма есть торсион, жесткость которого и определяет усилие на руле. Поворачивая руль, рулевой вал поворачивает распределитель и закручивает торсион, который вторым концом крутит шестерню привода рейки. Если сделать торсион тоненьким, руль будет крутиться легко, как на американцах. А если сделать торсион толстым, как на Урале, руль будет пригоден крутить солдату.

Автор:  SNOOPER [ Сб июл 14, 2018 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Но только насосы и рейки одинаковые.

Автор:  BabyHummer A-328 [ Ср авг 08, 2018 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Тему по ГУРам не нашел, поэтому вынужден тут спросить. Чтоб новую тему не начинать.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я не потяну.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/