Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 5:20 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибочки P0089 и P0299
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2018 11:33 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Совсем недавно появился у меня новый (поддержанный 2010г.в) друг, на данный момент проехал 2 600 км., машинка с косячками. Очень беспокоит ситуация с двигателем, сегодня провёл диагностику elm327 v2.1, выявились две ошибочки P0089 и P0299. Когда они точно появились неизвестно. Проблема в том, что я не могу точно понять как машина должна себя чувствовать на всём рабочем диапазоне. Есть вибрация на холостых, открытое окно на 3/4 заметно трясётся). Заметил, что при 2000-2300 об/мин из глушителя валит чёрный дым. Torque сформировал следующий отчёт:

D калибровки ECU1860B36601
Информация стоп-кадра:
------------------
Температура охлаждающей жидкости = 74 °C
Давление во впускном коллекторе = 14,359 psi
Обороты двигателя об/мин = 639,5 rpm
Скорость (OBD) = 4 km/h
Температура воздуха на впуске = 19 °C
Массовый расход воздуха = 16,23 g/s
Положение дроссельной заслонки = 100 %
Время работы после запуска двигателя = 451 s
Давление в топливной рампе = 5 859,524 psi
Управление рециркуляцией отработавших газов = 18,431 %
Ошибка системы рециркуляции отработавших газов = 0 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,504 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 13,868 V
Относительное положение дроссельной заслонки = 100 %
Положение педали газа D = 0 %
Положение педали газа E = 0 %

В целом машина по-моему мнению едет, после 2000 об/мин слышно как поддувает турбинка, больше ничего сказать не могу. Ещё имеется следующая проблема: на паркинге после запуска двигателя через 15-30 сек загорается чек и раздатка уходит в АР, после перезапуска проблема уходит (чек гаснет спустя какое-то время). Скорей всего виноваты датчики, но сначала хотелось бы понять есть ли смысл устранять эти ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочки P0089 и P0299
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2317
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Для начала переведи единицы измерения в Torque в нормальные.
У тебя на холостым ходу прогретого двигателя давление в рампе должно быть около 30 мПа.
На данный момент у тебя намного больше. Может поможет инициализация клапана SCV на тнвд. Программу можно найти поиском. Может поможет замена этого клапана, с обязательной инициализацией. Кстати, ошибка р0089 и говорит о какой-то проблеме с давлением.
Поисковики в помощь. Если нет, то прямая дорога на нормальную диагностику. Удачи.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика