Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 5:22 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Ну вот я и добрался до компа чтоб отчитаться о замене. Почти всё уже сделано, авто ездит (эксп.каждый день). Попробую не упустить ничего важного и полезного.
Итак, вынашивал планы долго, читал труды коллег, здесь на форуме, копил денег. Кузов V45 с рамой от автомата мне достались в очень сексуальном состоянии (спасибо Жиперу).

Изображение
Изображение

Правда по дороге чуть не потерял, но обошлось. Собирал машину на работе, в автосервисе, большом и теплом. Начал с восстановления целостности рамы. Соединять решил внутр. заплатками с "сварными заклепками" (вроде так называется, на фотах ниже будет понятно) Засверлил все, что надо, далее нашел инфу с контрольными точками, взял кузовную линейку и вперед замерять. Выставил, приварили, зачистил.

Изображение
Изображение

Нашел дырку в раме, не далеко от глушителя, за задним колесом. Вырезал, и вварили заплатку.

Изображение
Изображение

Почистил всю раму заодно корщеткой на болгарке, обезжирил, залил преобразователем ржавчины

Изображение

и потом обработал всю раму герметиком для стыков швов мостов сазиласт. Идею взял с форума, и чет мне не понравилось в итоге, но уже поздно. Сохла долго, стирается рукой, если силу приложить (скатывается, как грязь на коже, когда не мытый) А с бака так вовсе пластом слез, но тут видимо плохо обезжирил.

Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Далее началась разборка самой машины, так как чтоб варить кузов нужны р-ры со старого (чтоб всё срослось). Когда я разъединил раму и кузов, то понял - назад дороги нет. Кузов настолько прогнил, что от лам подъемника изрядно исказился и чуть не упал, пришлось подпирать паллетом. Фоток много не делал, так как спешил освободить подъемник.

Изображение
Изображение

Раму пришлось катить на мойку, потому как там скопилось тьма песка, земли, глины и засохших лягушек.

Изображение

Потом всё отщил в дальний угол ремзоны и приступил к разбору всего

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Всё раскидав со старой рамы, перешел к сборке новой. Переварил площадки под рул.машинку и маятник

Изображение
Изображение

Далее вкорячил мост задний, клюшки японские в состоянии почти новые приехали с кузовом, как много других з.ч. Восстановил ручник, заменив торм.щиты в сборе с колодками, тросами, крепежом (тоже кузовом прибыли) Пришлось переставлять свои полуоси, менять живые подшипники.

Изображение

С передком тоже пришлось повозиться. Верх рычаги устали так, что при перепресовке втулок, сложились :oops: , пришлось раскошелиться на новые рычаги. Живые ещё шаровые со старых про запас оставил :) Очень долго, кстати снимали со старой рамы нижние рычаги. Болты рычагов, к которым торсионы подходят, дались далеко не сразу. Остальное открутилось на удивление легко.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Старался всё фотографировать, но в пылу работы то забывал, то не до них было. Пахал без выходных, смены рабочие чередовал с постройкой авто :%): Так что не обесуудьте :*PARDON*:

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Рама на колесах отправилась на улице, на её место затащили кузов для сварки. Пока втаскивали, лопнуло японское оригинальное лобовое стекло. :]:-O: :]:-O: Преодолев Японское море, всю Россию вдоль, оно сцука лопнуло по пути с улицы в ремзону, от перекоса кузова пока тащили. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Изображение
Изображение

Ожидая кузовных дел мастера разобрал старый кузов: салон, электрику, всё-всё... Выковыривая ворох проводов, по спине бегали мурашки - ведь потом всё надо назад вернуть, в новый кузов :%): Всё фоткал что от куда, потом это пригодилось сильно.

Изображение

На фотках можно увидеть плачевное состояние старого кузова, не ожидал что так плохо всё.

Изображение
Изображение
Изображение

Со старого кузова были заимствованы части на заплатки для правильного сращивания кузова

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
ещё немного фото проводов для понимания всего бедствия ::-D: Колхозная проводка сигнализации, доп.света и другой мути переплелась со всем что только можно, пришлось резать и помечать.
Изображение
Изображение
Изображение

Изначально наивно полагал, что смогу перенести всё из старого кузова в новый по схеме - снял и тут же поставил. Но потом понял что надо осводить щит моторный, переварить всё нужное на новый кузов, покрасить и уж потом пихать назад . Вроде всё логично, но наваждение прям какое было ::-|: А тянулось всё достаточно медленно, так что без фотографий не собрал бы.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 1:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Молодец! Большая работа.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 7:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Спасибо, я вечером продолжу рассказ.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12103
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
:*THUMBS UP*: Уважуха!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Продолжим! После освобождения старого и нового кузовов от всего лишнего

Изображение

переварил всё нужное со щита + балку подторпедную целиком, а также кусочек тоннеля, потому как у меня механика

Изображение

старый кузов отправился в утиль ::'(:

Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Затем занялись пространством под лобовым. Было принято координальное решение переварить целиком панель, чтоб не заморачиваться с креплением мотора стеклоочистителя и отверстием под печку. Как уже говорилось, другими отважными парнями, кто решился на замену, пыльник воздуховода мешать будет трапеции. Хотя многие скажут, что так палево, но уже поздно :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее занялся двигателем. Цепочка ГРМ пошла под замену (натяжитель был вытянут на максимуме), задний сальник коленвала (он просился последние 5 лет, хотя масла хватало от замены до замены). И собственно и всё. Остальное в полном порядке, хотя 385000 за плечами.

Изображение
Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
И кузов наконец поехал в покраску. Пришлось сварить конструкцию, чтоб перемещать его по ремзоне.

Изображение

всё загрунтовалось

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и покрасилось

Изображение
Изображение

в целях экономии, синюю полосу оставил не крашеную. Двери также остались без покраски. А вот передние крылья пришлось красить полностью, их помяли при перевозке.
Следом протянул топливную и тормозную магистрали. Удалил нерабочую АБС ко всем чертям.

Изображение
Изображение

Схему подключения использовал эту http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=153270&hilit=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%B1%D1%81&start=15
Тормоза четкие, проверено экстренным торможением на трассе, когда лесовоз вдруг выехать решил на трассу из леса.

Пока время было, восстановил резьбу на крышке раздатки, сначала заварив, а потом заново рассверлив отверстия

Изображение

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1476
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
И наконец, момент истины! Свадьба кузова с рамой.

Изображение

До последнего опасался что не сойдется. Но единственным нюансом, уже освещенном на форуме, было не совпадение телевизора возле рул.машинки. Немного подрезал, остальное сошлось как тут и было :)

Изображение
Изображение
Изображение

И вот он, на колесах!!

Изображение

торсионы не натянуты, поэтому козлит задом :)

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 592
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Молодец.

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как я менял раму и кузов
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
посмотрел, понастальгировал ,вспоснил своё аж муражки по коже ::-D:
Молодец! в нашем полку никрофилов, прибыло :*VICTORY*:

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика